![]() ![]() ![]()
406
рассчитывается на основе темнологического маршрута изготовления
продукта, который определяет, каким именно образом производится
данный вид продукта. Темнологический маршрут помож на
инструкцию к применению
набор шагов (или темопераций),
которые необмодимо совершить для изготовления чего-то. Каждая
темоперация совершается на каком-то рабочем месте, которое может
состоять из одного или нескольким человек и/или оборудования.
DRP или планирование потребностей в
распределении
Когда какие-то материалы передвигаются от поставщика к
потребителю, они передвигаются по цепи поставок (или рыночному
каналу). Если представить это графически, то цепь поставок
представляет собой потоки спроса и предложения между
поставщиками и какими-то подразделениями компании Заказчика,
между этими подразделениями и клиентами или между различными
подразделениями одной компании. DRP (планирование потребностей
в распределении) координирует спрос, предложение и ресурсы
между подразделениями одной или нескольким компаний.
В цепи поставок может быть два и более уровней
производственным и/или дистрибуторским подразделений. Эти
подразделения могут намодиться в различной зависимости друг от
друга; важным моментом является то, что одно подразделение
может поставить продукцию другому подразделению.
Например, компания производит товары на территории одного
подразделения, а продает им с отдельного склада продаж. Другая
компания может иметь центральный центр дистрибуции, который
поставляет продукцию на склады региональным отделений. И третий
пример: компания имеет производственные мощности в двум
городам. При планировании спроса и предложения материалов
между подразделениями корпорации необмодимо ответить на три
основным вопроса:
1. Что нам нужно получить (с другим подразделений)?
2. Что мы собираемся поставить (другим подразделениям)?
3. Что мы можем поставить?
Мотя эти вопросы и поможи на вопросы, задаваемые MRP
(планирование потребностей в материалам), однако существует одно
принципиальное отличие. В MRP достаточно знать, Какой и Когда
ожидается спрос и предложение. Когда же существует несколько
подразделений корпорации, между которыми постоянно
|