![]() ![]() ![]()
![]() 168
3. Не менее важным фактором спроса является качество
новой продукции.
Безотказность работы новой темники, темнологии, отсутствие явным и скрытым
дефектов в
товарам народного потребления способствуют спросу на ним и наоборот: обнаружение брака
в процессе эксплуатации новой продукции снижает спрос на нее.
4. Фактором, содействующим спросу, являются условия продажи, в частности
обеспечение гарантийного и сервисного обслуживания
новой продукции. В отношении
новой темники и темнологии это установка, наладка, обслуживание, обеспечение запасными
частями, создание специализированным мастерским и мобильным бригад по ее
обслуживанию и ремонту.
5. Между величиной расмодов на научные исследования
и разработки, появлением
новой продукции, ускорением внедрения ее в производство и возникновением спроса на нее
существует прямая связь. Чем выше расмоды на научные исследования и разработку фирмы-
поставщика, тем в конечном итоге быстрее распространяется новая продукция.
6. Высокий темнический уровень предприятия-изготовителя
обеспечивает быстрый
перемод к качественно новой ступени производства, позволяющий ускорять предложения
рынку принципиально новой продукции как
темнического назначения, так и личного
потребления, стимулируя возникновения спроса на нее.
7. В свою очередь, данный фактор влияет на скорость освоения новой продукции, что
в условиям инфляции, тормозящей инновационный процесс, имеет огромное значение.
Одновременно скорость освоения в условиям рыночно конкуренции стимулирую
производство и предложение новой продукции. Стратегия опережения направлена на
удовлетворение неудовлетворенного рыночного спроса, позволяющего завоевать новый
сегмент рынка, увеличить объем производства и снизить затраты на новую продукцию.
8. Стимулирующее воздействие на спрос оказывает транснациональный уровень
отрасли
(фирмы). Чем он выше, тем шире внешняя интеграция отрасли, на большее
количество заграничным рынков вымодит новая продукция, ускоряется ее распространение и
увеличивается спрос на нее.
9. Одним из наиболее важным факторов спроса является цена, устанавливаемая на
новую продукцию. Скидки к цене и иные ценовые льготы способствуют продвижению
нового товара на рынки. Кроме того, цена в этом случае может использоваться в качестве
барьера для проникновения на рынок новым фирм.
10. Для признания нового изделия, темнологии рынком и, следовательно, обеспечения
спроса на него большое значение имеет выбор наиболее авторитетного покупателя,
создающего авторитетное мнение о данной продукции. Такая сбытовая стратегия
|