Untitled - page 30 of 171
Navigation bar
  На главную страницу В начало Предыдущая страница
 30 of 171 
Следующая страница В конец Содержание  

30
2.3.ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КАЧЕСТВА.
Для графической иллюстрации основным этапов развития систем качества нами
использована фигура, морошо известная в российском производстве – "Знак качества". Контур
этой фигуры, который, как известно, называется "Пентагон", заполним пятиконечной звездой
и то, что получилось, назовем Звездой качества" (рис. 2.3).
Рис. 2.3. "Звезда качества"
В основание звезды качества положим ту или иную систему управления качеством,
соответствующую определенной концепции. Будем предполагать, что система эта
документирована и омватывает организационную структуру управления предприятием, а
также систему управления процессами создания продукции. Последнее очень важно
подчеркнуть: мы рассматриваем организацию и как функциональную структуру, и как
совокупность процессов.
Качество
Система
обучения
персонала
Системы
мотиваций
Система
взаимоотношений
с поставщиками
Система
взаимоотношений
с потребителями
Документированная
организационная
система управления
качеством (функции
и процессы)
Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz