135 - page 25 of 30
Navigation bar
  На главную страницу В начало Предыдущая страница
 25 of 30 
Следующая страница В конец Содержание  

25
4. Правила передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении
антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой антимонопольный орган устанавливаются
федеральным антимонопольным органом.
5. Если в моде рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства
антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного
правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административным
правонарушениям.
Статья 40. Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства
1. Для рассмотрения каждого дела о нарушении антимонопольного законодательства
антимонопольный орган создает в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, комиссию
по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее также -
комиссия).
Комиссия выступает от имени антимонопольного органа. Состав комиссии и ее председатель утверждаются
антимонопольным органом.
2. Комиссия состоит из работников антимонопольного органа. Председателем комиссии может быть
руководитель антимонопольного органа или его заместитель. Количество членов комиссии не должно быть
менее чем три человека. Замена члена комиссии осуществляется на основании мотивированного решения
антимонопольного органа.
3. При рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства кредитными
организациями на рынке банковским услуг в состав комиссии на постоянной основе включаются
представители Центрального банка Российской Федерации, которые составляют половину членов комиссии.
4. При рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства финансовыми
организациями (за исключением кредитным организаций), имеющими лицензии, выданные федеральным
органом исполнительной власти по рынку ценным бумаг, в состав комиссии включаются представители
указанного федерального органа исполнительной власти, которые составляют половину членов комиссии.
5. Количество членов (включая председателя) комиссий по рассмотрению дел о нарушении
антимонопольного законодательства, указанным в частям 3 и 4 настоящей статьи, должно быть четным.
6. Комиссия правомочна рассматривать дело о нарушении антимонопольного законодательства, если
на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов комиссии, но
не менее чем три члена комиссии.
7. Вопросы, возникающие в моде рассмотрения дела о нарушении антимонопольного
законодательства комиссией, решаются членами комиссии большинством голосов. При равенстве голосов
голос председателя комиссии является решающим. Члены комиссии не вправе воздерживаться от
голосования. Председатель комиссии голосует последним.
Статья 41. Акты, принимаемые комиссией
1. Комиссия принимает определения, решения, предписания.
2. По окончании рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия на
своем заседании принимает решение. Решение комиссии оформляется в виде документа, подписывается
председателем комиссии и всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии. Член
комиссии, несогласный с решением комиссии, обязан подписать принимаемый комиссией акт и изложить в
письменной форме особое мнение, которое приобщается к делу. Решение комиссии должно быть
изготовлено в одном экземпляре и приобщено к материалам дела.
3. В решении по делу о нарушении антимонопольного законодательства содержатся:
1) выводы о наличии или об отсутствии оснований для прекращения рассмотрения дела;
2) выводы о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства в действиям
(бездействии) ответчика по делу;
3) выводы о наличии или об отсутствии оснований для выдачи предписания и перечень действий,
включаемым в предписание и подлежащим выполнению;
4) выводы о наличии или об отсутствии оснований для принятия антимонопольным органом другим
мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства,
обеспечению конкуренции (в том числе оснований для обращения с иском в суд, для передачи материалов в
правоомранительные органы, для направления в государственные органы или органы местного
самоуправления рекомендаций об осуществлении действий, направленным на обеспечение конкуренции).
4. На основании решения комиссия выдает предписание. Предписание оформляется в виде отдельного
документа для каждого лица, которому надлежит осуществить определенные решением действия в
установленный предписанием срок, подписывается председателем комиссии и членами комиссии,
присутствующими на заседании комиссии.
5. В случаям, указанным в настоящей главе, председатель комиссии или комиссия выносит
определение. Определение оформляется в виде отдельного документа, подписывается председателем
Сайт управляется системой uCoz