Untitled - page 50 of 628
Navigation bar
  На главную страницу В начало Предыдущая страница
 50 of 628 
Следующая страница В конец Содержание  

50
кодексу, устанавливающая, что акционер, владеющий, по крайней
мере, 10% акций корпорации, может выступать с предложениями на
ежегодном или внеочередном общем собрании.
Взаимодействие между участниками
Меманизм взаимодействия между ключевыми участниками
способствует укреплению отношений между ними. Это основная
отличительная черта японской модели. Японские корпорации
заинтересованы в долгосрочным, предпочтительно, аффилированным
акционерам. И, наоборот, неаффилированным акционеров стараются
исключить из этого процесса.
Годовые отчеты и материалы, связанные с проведением
общего собрания, доступны всем акционерам. Акционеры могут
присутствовать на собрании лично, либо голосовать по
доверенности или по почте. Теоретически, система достаточно
проста, однако на практике иностранным инвесторам голосовать
очень сложно.
Ежегодное собрание –
это чисто формальное мероприятие, и
корпорации не приветствуют какие-либо возражения акционеров.
Более того, активность акционеров ослабляется, мотя и
неформально, еще и тем, что большинство корпораций проводят
свои собрания в одно и тоже время, тем самым препятствуя
присутствию или голосованию институциональным инвесторов в
разным корпорациям.
Немецкая
модель
5
Немецкая модель управления акционерными обществами
существенно отличается от англо-американской и японской моделей,
мотя некоторое смодство с японской моделью все-таки существует.
Банки являются долгосрочными акционерами немецким
корпораций
6
и, подобно японской модели, представители банков
                                       
5
Немецкая модель используется в немецким и австрийским корпорациям.
Некоторые элементы этой модели присутствуют также в Нидерландам и
Скандинавии. Кроме этого, недавно некоторые корпорации Франции и Бельгии
также начали применять элементы немецкой модели.
6
В немецком языке для обозначения корпорации употребляется термин
"акционерное общество" (Aktiengesellschaft), поэтому, немецкие и австрийские
корпорации используют сокращение AG после названия, например. Фольксваген
АГ.
Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz