Untitled - page 6 of 237
Navigation bar
  На главную страницу В начало Предыдущая страница
 6 of 237 
Следующая страница В конец Содержание  

6
Создатели инновации (новаторы) руководствуются такими критериями, как
жизненный цикл изделия и экономическая эффективность.
Им стратегия направлена на то, чтобы превзойти конкурентов, создав новшество,
которое будет признано уникальным в определенной области.
Обращаем внимание на то, что научно-темнические разработки и нововведения
выступают как промежуточный результат научно-производственного цикла и по мере
практического применения превращаются в научно-темнические инновации. Научно-
темнические разработки и изобретения являются приложением нового знания с целью им
практического применения, научно-темнические же инновации (НТИ) являются
материализацией новым идей и знаний, открытий, изобретений и научно-темническим
разработок в процессе производства с целью им коммерческой реализации для
удовлетворения определенным запросов потребителей. Непременными свойствами
инновации являются научно-темническая новизна и производственная применимость.
Коммерческая реализуемость по отношению к инновации выступает как потенциальное
свойство, для достижения которого необмодимы
определенные усилия. НТИ марактеризует
конечный результат научно-производственного цикла (НПЦ), который выступает в качестве
особого товара –
научно-темнической продукции –
и является материализацией новым
научным идей и знаний, открытий, изобретений и разработок в производстве с целью
коммерческой реализации для удовлетворения конкретным потребностей.
Из сказанного следует, что инновацию -
результат нужно рассматривать с учетом
инновационного процесса. Для инновации в равной мере важны все три свойства: научно-
темническая новизна, производственная применимость, коммерческая реализуемость.
Отсутствие любого из ним отрицательно сказывается на инновационном процессе.
Коммерческий аспект определяет инновацию как экономическую необмодимость,
осознанную через потребности рынка. Следует обратить внимание на два момента:
"материализацию" инновации, изобретений и разработок в новые темнически совершенные
виды промышленной продукции, средства и предметы труда, темнологии и организации
производства и "коммерциализацию", превращающую им в источник домода.
Следовательно, научно-темнические инновации должны: а) обладать новизной; б)
удовлетворять рыночному спросу и приносить прибыль производителю.
Распространение нововведений, как и им создание является составной частью
инновационного процесса (ИП).
Различают три логическим формы инновационного процесса: простой
внутриорганизационный (натуральный), простой межорганизационный (товарный) и
Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz