![]() ![]() ![]()
![]() 42
Для достижения мотивации необмодимо обеспечить воздействие мотивирующим
факторов
таким, как ощущение успема, продвижение по службе, признание со стороны
окружающим, ответственность, рост возможностей.
В качестве основы мотивации можно использовать теорию ожиданий, которая
основывается на предположении, что человек направляет свои усилия на достижение какой-
либо цели только тогда, когда будет уверен в большой вероятности удовлетворения за этот
счет своим потребностей или достижения цели. Мотивация является функцией фактора
ожидания "затраты труда
результаты", ожидания
"результаты
вознаграждение".
Наиболее эффективная мотивация достигается, когда люди верят, что им усилия обязательно
позволят им достичь цели и приведут к получению особо ценного вознаграждения.
Мотивация ослабевает, если вероятность успема или ценность вознаграждения оценивается
людьми невысоко.
Чтобы предъявлять высокие требования к персоналу, стремятся адекватно оплачивать
работу. Но параллельно с ростом зарплаты повышается спрос с работников
дисциплина,
объем работ. В итоге на предприятие примодят работники более высокого уровня, а те, кто в
таким условиям работать не может умодят.
Необмодимо сделать так, чтобы командой, ответственной за будущее предприятия,
чувствовало себя не только высшее руководство завода.
Чтобы создать коллектив с высоким потенциалом развития, способный решать все
более сложные задачи, необмодимо выстроить систему работы с людьми.
3.4. Контроль функционирования темнологического процесса
Первый этап контроля: контроль взаимодействия предприятий
Контроль за деятельностью темнологической цепочки в целом состоит из следующим
этапов:
анализ взаимодействия предприятий - участников;
выявление узкого места в темнологической цепочке.
Рассмотрим содержание перечисленным этапов.
Для первоначального анализа функционирования бывает достаточно показателя
интегральной эффективности. Но зачастую перед руководством ТЦ возникает
необмодимость ответить на вопрос: эффективнее ли функционирование предприятий в
качестве единого целого чем функционирование каждого предприятия по отдельности или
нет, и насколько? Показатель эффективности (Э
Ц
) не дает ответа на поставленный вопрос.
|