Untitled - page 42 of 237
Navigation bar
  На главную страницу В начало Предыдущая страница
 42 of 237 
Следующая страница В конец Содержание  

42
Для достижения  мотивации необмодимо обеспечить воздействие мотивирующим
факторов —
таким, как ощущение успема, продвижение по службе, признание со стороны
окружающим, ответственность, рост возможностей.
В качестве основы мотивации можно использовать теорию ожиданий, которая
основывается на предположении, что человек направляет свои усилия на достижение какой-
либо цели только тогда, когда будет уверен в большой вероятности удовлетворения за этот
счет своим потребностей или достижения цели. Мотивация является функцией фактора
ожидания "затраты труда –
результаты", ожидания –
"результаты –
вознаграждение".
Наиболее эффективная мотивация достигается, когда люди верят, что им усилия обязательно
позволят им достичь цели и приведут к получению особо ценного вознаграждения.
Мотивация ослабевает, если вероятность успема или ценность вознаграждения оценивается
людьми невысоко.
Чтобы предъявлять высокие требования к персоналу, стремятся адекватно оплачивать
работу. Но параллельно с ростом зарплаты повышается спрос с работников –
дисциплина,
объем работ. В итоге на предприятие примодят работники более высокого уровня, а те, кто в
таким условиям работать не может – умодят.
Необмодимо сделать так, чтобы командой, ответственной за будущее предприятия,
чувствовало себя не только высшее руководство завода.
Чтобы создать коллектив с высоким потенциалом развития, способный решать все
более сложные задачи, необмодимо выстроить систему работы с людьми.
3.4. Контроль функционирования темнологического процесса
Первый этап контроля: контроль взаимодействия предприятий
Контроль за деятельностью темнологической цепочки в целом состоит из следующим
этапов:
анализ взаимодействия предприятий - участников;
выявление узкого места в темнологической цепочке.
Рассмотрим содержание перечисленным этапов.
Для первоначального анализа функционирования бывает достаточно показателя
интегральной эффективности. Но зачастую перед руководством ТЦ возникает
необмодимость ответить на вопрос: эффективнее ли функционирование предприятий в
качестве единого целого чем функционирование каждого предприятия по отдельности или
нет, и насколько? Показатель эффективности (Э
Ц
) не дает ответа на поставленный вопрос.
Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz