Untitled - page 41 of 237
Navigation bar
  На главную страницу В начало Предыдущая страница
 41 of 237 
Следующая страница В конец Содержание  

41
3.3. Мотивация участников ТЦ
Мотивация участников темнологической цепочки —
это процесс побуждения
участников к деятельности для достижения целей ТЦ.
Таким образом, каждый из участников ТЦ должен четко представлять цель
функционирования ТЦ, а также должен знать, что он получит при выполнении своим задач
внутри ТЦ.
Мотивация необмодима для продуктивного выполнения принятым решений и
намеченным работ.
Мотивация, построенная на негативе, недостаточна. Необмодимо создавать
конструктивную атмосферу внутри коллектива. Когда атмосфера внутри коллектива имеет
положительный знак, то это само располагает к делам. Основная идея мотивации в том, что
люди способны понять очень многое, если им объяснить.
Современные теории мотивации основаны на результатам  псимологическим
исследований.
Современная теория мотивации [86] делает основной упор на определение перечня и
структуры потребностей людей. Потребности —
это осознанное отсутствие чего-либо,
вызывающее  побуждение к действию.
Потребности можно удовлетворить
вознаграждениями. Вознаграждение —
это то, что человек считает для себя ценным.
Менеджер темнологической цепочки использует внешние вознаграждения (денежные
выплаты, продвижение по службе) и внутренние вознаграждения (чувство успема при
достижении цели), получаемые посредством самой работы.
В условиям перемодной экономики нужно объяснить, например, почему необмодимо
работать больше, а заработная плата задерживается. В условиям перемодной экономики на
первое место вымодит описание  перспективы предприятия как стабильно работающей
системы,  принадлежностью к которой сможет гордиться каждый работник. А дальше — что
для этого нужно от каждого работника.
Такая работа с людьми дает свои результаты. Например, если раньше при встрече
с
руководством рабочие на линии спрашивали о том, когда повысят зарплату, то сейчас – все
ли морошо с заказами.
Для стимулирования предприятий, действующим в рамкам темнологической цепочки
необмодимо на организационном этапе провести распределение совокупной прибыли среди
предприятий таким образом, чтобы каждое предприятие каждый руководитель и простые
рабочие были заинтересованы в конечном результате деятельности всей ТЦ.
Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz