Untitled - page 30 of 237
Navigation bar
  На главную страницу В начало Предыдущая страница
 30 of 237 
Следующая страница В конец Содержание  

30
структура активов и структура пассивов;
состояние оборудования;
длительность темнологического цикла выпуска продукции у контрагента, которая
может быть использована в рамкам ТЦ;
структура цены на продукцию, которая может быть учтена в рамкам ТЦ;
наличие связей с другими предприятиями.
На основании анализа полученной информации делают предварительные выводы о
возможности или невозможности дальнейшего сотрудничества.
Основным критерием при проведении конкурсного отбора является критерий
темнологической ценности (К
ТЦ
):
ТЦ
К
Р
З
ДТЦ
*
,
где
Р –
результат производства продукции, которая может быть использована в рамкам
ТЦ (выручка от реализации такой продукции) (руб.);
З –
затраты на производство продукции, которая может быть использована в рамкам
ТЦ (себестоимость) (руб.);
ДТЦ – длительность темнологического цикла производства продукции, которая может
быть использована в рамкам ТЦ (дн.)
К
ТЦ
марактеризует ежедневную эффективность производства продукции, которая
может быть использована в рамкам ТЦ.
Для оценки эффективности деятельности предприятий анализируют фондоотдачу,
рассматриваемую как отношение выручки от реализации за квартал к средней квартальной
стоимости постоянным активов.
Руководитель проекта знакомится с руководством контрагента при проведении
предварительным переговоров.
После принятия положительного решения заключается договор об участии
контрагента в ТЦ.
Важное значение для формирования ТЦ имеют результаты анализа финансового
состояния, структуры активов и оборачиваемости оборотным средств.
После детального анализа финансовой отчетности потенциальным участников
отбирают те предприятия, участие которым в ТЦ представляется целесообразным.
Процесс проектирования ТЦ состоит из нескольким этапов:
1. Проектирование производственной смемы.
Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz