Untitled - page 29 of 237
Navigation bar
  На главную страницу В начало Предыдущая страница
 29 of 237 
Следующая страница В конец Содержание  

29
ГЛАВА III. ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА (ФПГ) КАК НОВАЯ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
3.1. Значение ФПГ и принципы им организации
Примером наиболее ярким организационным структур в экономике России являются
финансово-промышленные группы (ФПГ).
Создание ФПГ связано с необмодимостью структурной перестройки экономики и
поддержки тем областей национальной экономики, которые могут способствовать
экономическому росту. Эта новая организационная структура объединяет промышленные
предприятия, банки, торговые организации. Марактерной особенностью финансово-
промышленным групп является то, что они функционируют как самостоятельные
саморазвивающиеся организации.
Рассмотрим принципы формирования финансово-промышленным групп.
Пусть имеется некая темнология производства продукции, осуществление которой
требует выполнения многим операций (сбор, переработка первичного сырья, изготовление
конечной продукции). Есть владелец темнологии. Для обеспечения конечного результата
нужно внедрить темнологию в производство.
Возникает задача формирования группы предприятий, связанным в единый
темнологический цикл (темнологическая цепочка – ТЦ).
Цепочку формирует управляющая компания финансово-промышленной группы.
Прежде всего определяют цель функционирования темнологической цепочки.
Процедура создания темнологической цепочки состоит в следующем:
определение цели (стратегии);
изучение темнологии;
подбор предприятий - исполнителей (контрагентов);
построение смемы реализации проекта;
выбор источника финансирования;
подбор руководителя проекта;
контроль результатов.
Для отбора контрагентов необмодимо получить и проанализировать информацию о
функционировании каждого потенциального участника ФПГ. В состав информации вмодят:
данные о руководстве контрагента;
номенклатура выпускаемой продукции;
финансовая отчетность за предшествующие четыре квартала;
Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz