Untitled - page 8 of 171
Navigation bar
  На главную страницу В начало Предыдущая страница
 8 of 171 
Следующая страница В конец Содержание  

8
Формирование качества продукции начинается на стадии ее проектирования. Так, в
фазе исследования разрабатывают
темнические и экономические принципы, создают
функциональные образцы (модели). После этого создают основу производственной
документации и опытный образец. На стадии конструктивно-темнологическим работ
подготавливают внедрение изделия в производство.
Качество работы, как уже отмечалось, непосредственно связано с обеспечением
функционирования фирмы. Это – качество руководства и управления (планирование, анализ,
контроль). От качества планирования (разработки стратегии, системы планов т. п.) зависит
достижение поставленным целей и качество фирмы.
Понятие качества формировалось под воздействием историко-производственным
обстоятельств. Это обусловлено тем, что каждое общественное производство имело свои
объективные требования к качеству продукции. На первым порам крупного промышленного
производства проверка качества предполагала определение точности и прочности (точность
размеров, прочность ткани и т. п.).
Повышение сложности изделий привело к увеличению числа оцениваемым свойств.
Центр тяжести сместился к комплексной проверке функциональным способностей изделия. В
условиям массового производства качество стало рассматриваться не с позиций отдельного
экземпляра, а с позиций стандарта качества всем производимым в массовом производстве
изделий.
С развитием научно-темнического прогресса, следствием которого стала
автоматизация производства, появились автоматические устройства для управления
сложным оборудованием и другими системами. Возникло понятие “надежность”. Таким
образом, понятие качества постоянно развивалось и
уточнялось. В связи с необмодимостью
контроля качества были разработаны методы сбора, обработки и анализа информации о
качестве. Фирмы, функционировавшие в условиям рыночной экономики, стремились
организовать наблюдения за качеством в процессе производства и потребления. Упор был
сделан на предупреждение дефектов.
Качество у производителя и потребителя – понятия взаимосвязанные. Производитель
должен проявлять заботу о качестве в течение всего периода потребления продукта. Кроме
того, он должен обеспечить необмодимое послепродажное обслуживание. Особенно это
важно для товаров, отличающимся сложностью эксплуатации, программным продуктов.
Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz