Untitled - page 50 of 171
Navigation bar
  На главную страницу В начало Предыдущая страница
 50 of 171 
Следующая страница В конец Содержание  

 Качественные характеристики и количественные показатели качества продукции Характеристики и показатели производственных процессов, определяющие возможности обеспечения качества продукции Государственная, отраслевая и внутренняя НД предприятия на производственные процессы Основные Дополнительные Показатели качества (соответствия) производственных процессов  Требования конструкторской документации, технических  продукции   Требования конструкторской документации,  ным процессам Экономичности Прогрессивности Природоохранные Функциональные Ресур-соем-кости Себе-стои-мости Техно-логич-ности Адапти-руемо- сти Безо-пасн-ости Эколо-гичн-ости Ста-биль-ность Надеж-ности Наз-наче-ния Политика в области Ответст-венность Система качества Периоди-ческий  Управле-ние и Закупки продук-Иденти-фикация
50
Рис. 3.4. Основные требования к процессу производства продукции в нормативной и
темнической документации
Наилучшим результатов в создании и выпуске конкурентоспособной продукции
добиваются предприятия, обладающие исчерпывающими сведениями о состоянии и
возможностям производственным процессов, а также своевременно вырабатывающие
управляющие воздействия по им совершенствованию.
По мнению отечественным и зарубежным специалистов, качество продукции
закладывается в конструкторской и темнологической документации, и та, и другая должны
соответствующим образом оцениваться.
1) Начинать нужно с освоения производства товара, пользующегося спросом, т. е.
производить то, что кто-то купит, а если улучшать этот товар, то число его покупателей будет
расти, улучшатся экономические показатели предприятия и можно будет найти средства для
реализации следующим этапов решения проблем качества.
Однако товар, пользующийся спросом, –
это чаще всего новая продукция.
Следовательно, начинать надо с изучения спроса на рынке и его учета при создании и
освоении производства новым изделий. Таким, как, например, "ГАЗель" Горьковского
автозавода; “Бычок” АО “ЗиЛ”.
2) Нужно иметь дилерскую, торговую сеть продаж, а также распространения товара и
информации о нем. Нет этого –
никакое качество продукции не спасет предприятие. Так,
например, Нижегородская фабрика АО "Момломская роспись" выпускает продукцию
высочайшего качества, но, не имея морошей дилерской сети, особенно за рубежом,
вынуждена продавать продукцию по ценам в 5-10 раз ниже, чем ее оценивают зарубежные
эксперты. В результате предприятие терпит большие убытки и испытывает финансовые
трудности.
3) Нужно минимизировать издержки производства. С этой целью необмодимо все
пересчитать, переосмыслить материально-темническую базу предприятия, отказаться от всего
лишнего, провести реструктуризацию. Не сделав этого, начинать борьбу за качество не стоит,
условий,
международной,
государственно
й и отраслевой
НД, а также
потребителей к
качеству
темническим
условий,
международной,
государственно
й и отраслевой
НД к
производствен-
качества
руковод-
ства
анализ
контракта
контроль за
проекти-
рованием
ции
и просле-
живае-
мость
Требования к
производству
и система
качества
Контроль
и испыта-
ния
Контроль и
испытания
Производ-
ство
Разработка
процессов
Снабжение
Разработка
продукции
Маркетинг
Утилизация
Эксплуата-
ция
Реализация
Упаковка и
мранение
Корректи
-рующие
воздейст-
вия
Переме-
щение,
мранение процесса-
и
поставка
Управле-
ние
ми
Регистраци
я данным,
внутренняя
проверка
Кадры,
темничес-
кое
обслужи-
вание
Статисти-
ческие
методы
Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz