Untitled - page 49 of 171
Navigation bar
  На главную страницу В начало Предыдущая страница
 49 of 171 
Следующая страница В конец Содержание  

49
7. Участие работников фирмы, как коллективное, так и индивидуальное.
8. Уделение основного внимания совершенствованию процессов, а не людей.
9. Вера в то,
что поставщики станут Вашими партнерами, если будут понимать Ваши
задачи.
10. Признание заслуг.
С позиции потребителя качество изделия –
степень удовлетворения требований
потребителя.
Потребитель завтрашнего дня.
1. Признает приоритет за качеством, а цена занимает второе место.
2. Предъявляет рекламацию каждого дефекта.
3. Требует постоянного улучшения качества.
4. Требует обеспечения качества в темнологическом процессе и отказывается от
окончательного контроля.
5. Чувствителен в своим реакциям в случае изменения темнологического процесса.
6. Кооперирует в случае обеспечения качества.
7. Является сторонником продукции, если качество обеспечено
Стремление России к интеграции в мировое сообщество, а также развитие рыночным
отношений внутри страны предполагают
всестороннее и полное выявление свойств и
оценку показателей, определяющим и марактеризующим качество продукции и темнический
уровень производства.
Состав и взаимосвязь основным требований, предъявляемым к производству
продукции в нормативной и темнической документации, представлены на рис. 3.4.
Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz