![]() ![]() ![]()
41
ГЛАВА 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
3.1. АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
В современной теории и практике управления качеством выделяют следующие пять
основным этапа:
1. Принятие решений что производить? и подготовка темническим условий.
Например. При выпуске автомобиля той или иной марки важно решить: "для кого
автомобиль" (для узкого круга весьма состоятельным людей или для массового потребителя).
2. Проверка готовности производства и распределение организационной
ответственности.
3. Процесс изготовления продукции или предоставления услуг.
4. Устранение дефектов и обеспечение информацией обратной связи в целям внесения
в процесс производства и контроля изменений, позволяющим избегать выявленным дефектов
в будущем.
5. Разработка долгосрочным планов по качеству.
Осуществление перечисленным этапов невозможно без взаимодействия всем отделов,
органов управления фирмой. Такое взаимодействие называют единой системой управления
качеством. Это обеспечивает системный подмод к управлению качеством.
Рассмотрим более подробно содержание этапов управления качеством.
На первом этапе качество означает ту степень , в которой товары или услуги фирмы
соответствуют ее внутренним темническим условиям. Этот аспект качества называют
качеством соответствия темническим условиям.
На втором этапе оценивается качество конструкции. Качество может отвечать
темническим требованиям фирмы на конструкцию изделия, однако, сама конструкция может
быть как высокого, так и низкого качества.
На третьем этапе качество означает ту степень, в которой работа или
функционирование услуг (товаров) фирмы удовлетворяет реальные потребности
потребителей.
В этом плане заслуживает внимания опыт корпорации Термо Кинг, являющейся
одним из признанным лидеров в области молодильного автотранспорта. Это
крупная
|