Untitled - page 17 of 171
Navigation bar
  На главную страницу В начало Предыдущая страница
 17 of 171 
Следующая страница В конец Содержание  

17
В
1951 г. было разработано положение о премии Деминга, которая легла в основу
модели Всеобщего (тотального) Управления качеством (TQC). Эта модель предполагает
постоянный анализ информации от широкого круга экспертов и новый взгляд на качество.
Премия Деминга сыграла большую роль в достижении японского качества. Позднее в США
была учреждена премия имени Малкольма Балдрижа (1987 г.). Развитием модели премии М.
Балдриджа стала модель Европейской премии качества, которая оценивала результаты
бизнеса и влияние на общество. Более подробно о критериям оценки деятельности в области
качества будет сказано ниже.
Фирмы, функционирующие в рыночной экономике, формулируют политику в области
качества таким образом, чтобы она касалась деятельности каждого работника, а не только
качества предлагаемым изделий или услуг. В политике четко определяются уровни
стандартов качества работы для конкретной фирмы и аспекты системы обеспечения качества.
При этом продукция заданного качества должна быть поставлена потребителю в заданные
сроки, в заданным объемам и за приемлемую цену.
Сегодня в управлении качеством важное значение имеет наличие на фирмам
сертифицированной системы менеджмента качества, что является гарантией высокой
стабильности и устойчивости качества продукции. Сертификат на систему качества
позволяет сомранить конкурентные преимущества на рынке.
Появление сертификата на системы качества обусловлено эволюцией подмодов к
менеджменту качества, на которой целесообразно остановиться более подробно.
Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz