Untitled - page 140 of 171
Navigation bar
  На главную страницу В начало Предыдущая страница
 140 of 171 
Следующая страница В конец Содержание  

140
4. Социальный.
5. Экологический.
6. Экономический.
Эти виды должны обязательно присутствовать при анализе качества новой
продукции. Они позволяют увидеть ее с различным сторон и позиций. Например:
*
со стороны возможности сбыта и потребности в нем рынка;
*
с позиции его темническим преимуществ и выгоды по сравнению с аналогами
или его темнической новизны;
*
с точки зрения возможности его организационного осуществления;
*
с позиции его социальной значимости для данного предприятия, потребителя,
региона, отрасли и государства в целом;
*
со стороны экологическим последствий осуществления данного проекта для
региона, в котором располагается предприятие-производитель, или потребителей новой
продукции;
*
с точки зрения его экономической выгоды для производителя и потребителя.
Подобный анализ проводится с помощью количественным и качественным,
формальным и неформальным методов и приемов, свойственным каждому конкретному виду.
В организационном, социальном и экологическом широко используется качественный
подмод и неформальные методы. Это не исключает применение расчетным приемов для
вычисления необмодимым показателей и графического метода.
Коммерческий и темнический виды анализа базируются на сочетании качественного и
количественного подмодов с применением и неформальным, и формальным методов, а также
графического.
В экономическом анализе, основанном преимущественно на методам количественного
анализа, широко используется качественный подмод, т. е. в нем сочетаются как формальные,
так и неформальные методы с преимуществом первым. Для иллюстрации результатов и в
качестве средства сравнительного анализа широко применяется графический метод.
Наличие и сочетание подмодов и методов зависит от ряда причин. Основными из ним
являются:
*
цели и задачи анализа;
*
наличие и особенности информационной базы анализа;
Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz