Untitled - page 122 of 171
Navigation bar
  На главную страницу В начало Предыдущая страница
 122 of 171 
Следующая страница В конец Содержание  

122
предприятия и от потребителя (М) к руководителям соответствующим служб. Оценки
и
пожелания потребителей аккумулируются в маркетинговом отделе. В процессе работы
исмодные данные обрабатываются, преобразуясь в соответствующие показатели качества и
затрат, промодя все заинтересованные подразделения , и поступают к руководителю проекта
(А).
На третьем, аналитическом
этапе, подробно изучаются функции изделия (им состав,
степень полезности), его стоимость и возможности ее уменьшения путем отсечения
второстепенным и бесполезным. Это могут быть не только темнические, но и
органолептические, эстетические и др. функции изделия или его деталей, узлов. Для этого
целесообразно использовать принцип Эйзенмауэра – принцип АВС (рис. 6.7).
Рис. 6.7. Принцип Эйзенмауэра в ФСА
Одновременно отсекаются прежние затраты. Использование табличной формы
распределения функций облегчает такой анализ ( см. табл. 6.7).
Таблица 6.7
Распределение служебным функций изделия М по принципу АВС
Детали
Функции
Итого по
детали
Предварительный
вывод
1
2
3
4
-----
1
А
В
В
С
-----
––
2
В
С
А
С
-----
усовершенствовать
3
В
А
В
С
-----
––
4
С
В
В
А
-----
––
-----
----
-
----
-
----
-
-----
-----
-----
-----
Итого по
функции
––
Предварительн
ый вывод
––
––
––
ликвидироват
ь
––
––
––
А
Функции главные, основные, полезные
В
Функции второстепенные,
вспомогательные, полезные
С
Функции второстепенные,
вспомогательные, бесполезные
Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz