Untitled - page 102 of 171
Navigation bar
  На главную страницу В начало Предыдущая страница
 102 of 171 
Следующая страница В конец Содержание  

102
ГЛАВА 6. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА
6.1. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ВИДЫ ЗАТРАТ НА КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ.
Обеспечение качества продукции связано с затратами.
Качество продукции должно гарантировать потребителю удовлетворение его
запросов, ее надежность и экономию затрат.
Эти свойства формируются в процессе всей воспроизводственной деятельности
предприятия, на всем ее этапам и во всем звеньям. Вместе с ними образуется стоимостная
величина продукта, марактеризующая эти свойства  от планирования разработок продукции
до ее реализации и послепродажного обслуживания. На рис. 6.1 покажем цепочку
формирования затрат и стоимости товара или услуги.
Рис. 6.1. Цепочка формирования затрат и создание стоимости продукции
Она позволяет конкретизировать принцип гарантии качества и увидеть когда, т. е. на
каком этапе деятельности, и где, в каком подразделении, он реализуется. Поскольку за
каждый этап и подразделение несет ответственность руководитель, становится ясно, кто
отвечает за качество продукции. То, что мы подразумеваем под гарантиями, есть
темнические, темнологические, экологические, эргономические, экономические и иные
показатели качества, которые и обеспечивают удовлетворение запросов потребителя.
Эти показатели имеют качественное выражение и включают в себя плановые,
фактические и критериальные качества продукции.
Прогнозирование спроса
Продажи
Проектирование
Планирование
мощностей
Организация и подготовка
производства
отгрузка и
продажа
готовой
продукции
мранение
готовой
продукции
производств
о
мранение
вмодящим
запасов
снабжение
послепродажное
обслуживание
Производственное
планирование
Темнологическое
планирование
Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz