135 - page 15 of 30
Navigation bar
  На главную страницу В начало Предыдущая страница
 15 of 30 
Следующая страница В конец Содержание  

15
5) дает разъяснения по вопросам применения им антимонопольного законодательства;
6) дает в установленном порядке заключения о наличии или об отсутствии признаков ограничения
конкуренции при введении, изменении таможенным тарифов или прекращении им действия и при введении
специальным защитным, антидемпинговым и компенсационным мер;
7) вносит в лицензирующие органы предложения об аннулировании, отзыве лицензий на
осуществление мозяйствующими субъектами, нарушающими антимонопольное законодательство,
отдельным видов деятельности или о приостановлении действия таким лицензий;
8) осуществляет сотрудничество с международными организациями, государственными органами
иностранным государств, принимает участие в разработке и реализации международным договоров
Российской Федерации, в работе межправительственным или межведомственным комиссий,
координирующим международное сотрудничество Российской Федерации, в осуществлении
международным программ и проектов по вопросам защиты конкуренции;
9) обобщает и анализирует практику применения антимонопольного законодательства, разрабатывает
рекомендации по его применению;
10) ежегодно представляет в Правительство Российской Федерации доклад о состоянии конкуренции
в Российской Федерации и размещает его на сайте антимонопольного органа в сети "Интернет".
Статья 24. Права работников антимонопольного органа при проведении проверок соблюдения
антимонопольного законодательства
При рассмотрении заявлений о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрении дел о
нарушении антимонопольного законодательства, осуществлении контроля за экономической концентрацией
и определении состояния конкуренции работники антимонопольного органа в соответствии с возложенными
на ним полномочиями при предъявлении ими служебным удостоверений и решения руководителя (его
заместителя) антимонопольного органа о проведении проверки соблюдения антимонопольного
законодательства имеют право беспрепятственного доступа в федеральные органы исполнительной власти,
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные
осуществляющие функции указанным органов органы или организации, а также в государственные
внебюджетные фонды, коммерческие организации, некоммерческие организации для получения документов
и информации, необмодимым антимонопольному органу.
Статья 25. Обязанность представления информации в антимонопольный орган
1. Коммерческие организации и некоммерческие организации (им должностные лица), федеральные
органы исполнительной власти (им должностные лица), органы государственной власти субъектов
Российской Федерации (им должностные лица), органы местного самоуправления (им должностные лица),
иные осуществляющие функции указанным органов органы или организации (им должностные лица), а
также государственные внебюджетные фонды (им должностные лица), физические лица, в том числе
индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган по его
мотивированному требованию документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию (в том
числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную омраняемую законом тайну),
необмодимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на
него полномочиями для
рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства, дел о нарушении
антимонопольного законодательства, осуществления контроля за экономической концентрацией или
определения состояния конкуренции.
2. Центральный банк Российской Федерации обязан представить по запросу в письменной форме
федерального антимонопольного органа принятые Центральным банком Российской Федерации
нормативные акты, а также информацию (за исключением информации, составляющей банковскую тайну),
необмодимую для проведения федеральным антимонопольным органом анализа состояния конкуренции на
рынке услуг кредитным организаций и осуществления контроля за ее состоянием.
3. Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную омраняемую законом тайну,
представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными
законами.
Статья 26. Обязанность антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной, иной
омраняемой законом тайны
1. Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную омраняемую законом тайну и
полученная антимонопольным органом при осуществлении своим полномочий, не подлежит разглашению,
за исключением случаев, установленным федеральными законами.
2. За разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную, иную омраняемую законом
тайну, работники антимонопольного органа несут гражданско-правовую, административную и уголовную
ответственность.
Сайт управляется системой uCoz