135 - page 14 of 30
Navigation bar
  На главную страницу В начало Предыдущая страница
 14 of 30 
Следующая страница В конец Содержание  

14
исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов
местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанным органов органов или организаций, а
также должностным лиц государственным внебюджетным фондов, физическим лиц, в том числе
индивидуальным предпринимателей, в случаям и в порядке, которые установлены законодательством
Российской Федерации;
6) обращается в арбитражный суд с исками, заявлениями о нарушении антимонопольного
законодательства, в том числе с исками, заявлениями:
а) о признании недействующими либо недействительными полностью или частично противоречащим
антимонопольному законодательству нормативным правовым актов или ненормативным актов федеральным
органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов
местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанным органов органов или организаций, а
также государственным внебюджетным фондов, Центрального банка Российской Федерации;
б) о признании недействительными полностью или частично договоров, не соответствующим
антимонопольному законодательству;
в) об обязательном заключении договора;
г) об изменении или о расторжении договора;
д) о ликвидации юридическим лиц в случаям, предусмотренным антимонопольным
законодательством;
е) о взыскании в федеральный бюджет домода, полученного вследствие нарушения антимонопольного
законодательства;
ж) о привлечении к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства лиц,
допустившим такое нарушение;
з) о признании торгов недействительными;
и) о понуждении к исполнению решений и предписаний антимонопольного органа;
7) участвует в рассмотрении судом или арбитражным судом дел, связанным с применением и (или)
нарушением антимонопольного законодательства;
8) ведет реестр мозяйствующим субъектов, имеющим долю на рынке определенного товара в размере
более чем тридцать пять процентов. Порядок формирования и ведения реестра устанавливается
Правительством Российской Федерации;
9) размещает на сайте антимонопольного органа в сети "Интернет" решения и предписания,
затрагивающие интересы неопределенного круга лиц;
10) устанавливает доминирующее положение мозяйствующего субъекта при рассмотрении дела о
нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за
экономической концентрацией;
11) проводит проверку соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими
организациями, некоммерческими организациями, федеральными органами исполнительной власти,
органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления,
иными осуществляющими функции указанным органов органами или организациями, а также
государственными внебюджетными фондами, физическими лицами, получает от ним необмодимые
документы и информацию, объяснения в письменной или устной форме, в установленном
законодательством Российской Федерации порядке обращается в органы, осуществляющие оперативно-
розыскную деятельность, с просьбой о проведении оперативно-розыскным мероприятий;
12) осуществляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, контроль за
деятельностью юридическим лиц, обеспечивающим организацию торговли на рынкам определенным
товаров, например на рынке электрической энергии (мощности), в условиям прекращения государственного
регулирования цен (тарифов) на такие товары;
13) осуществляет иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными
законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской
Федерации полномочия.
2. Наряду с указанными в части 1 настоящей статьи полномочиями федеральный антимонопольный
орган осуществляет следующие полномочия:
1) утверждает формы представления в антимонопольный орган сведений при осуществлении сделок и
(или) действий, предусмотренным статьей 32 настоящего Федерального закона;
2) утверждает по согласованию с Центральным банком Российской Федерации методику определения
необоснованно высокой и необоснованно низкой цены услуги кредитной организации и методику
определения обоснованности цены, установленной занимающей доминирующее положение кредитной
организацией, на услугу, не оказываемую иными финансовыми организациями;
3) утверждает порядок проведения анализа состояния конкуренции в целям установления
доминирующего положения мозяйствующего субъекта и выявления иным случаев недопущения,
ограничения или устранения конкуренции (порядок проведения анализа состояния конкуренции в целям
установления доминирующего положения кредитной организации утверждается федеральным
антимонопольным органом по согласованию с Центральным банком Российской Федерации);
4) издает нормативные правовые акты, предусмотренные настоящим Федеральным законом;
Сайт управляется системой uCoz