Untitled - page 474 of 628
Navigation bar
  На главную страницу В начало Предыдущая страница
 474 of 628 
Следующая страница В конец Содержание  

474
корпорацией "Toyota"). Традиционная же политика представляет
собой систему производства, при которой продукция имеется "на
всякий случай" с тем, чтобы можно было удовлетворить
непредвиденный на нее спрос. Такая практика очень дорогостоящая
по причине содержания большой площади складским помещений для
мранения запасов.
Возникает вопрос: строить ли на имеющейся площади
корпорации складские помещения для мранения запасов или
расширять производственные мощности, а с ними и выпуск
продукции. Корпорации, как правило, применяют второй вариант,
поскольку метод управления запасами по принципу "точно в срок"
связывает всю деятельность в процессе физического производства и
распределения. Цель этого метода –
производить и отгружать
продукцию точно в срок для ее дальнейшего использования. Особое
значение для реализации принципа "точно в срок" имеют такие
аспекты, как закупки и производство вместе с контролем качества.
Принцип "точно в срок" применяется к закупкам для
сокращения или устранения запасов. Предусматривается наличие
нужного материала в соответствующем товарно-распределительном
центре в требуемое время и доставка его на следующий день после
заказа, причем в морошем состоянии и без потерь.
Принцип "точно в срок" предполагает наличие нескольким
надежным поставщиков на длительный срок с гарантией высокого
качества обслуживания. Тесное сотрудничество между
производителями и поставщиками предусматривает совместную
работу в проектировании изделия, обеспечении контроля качества и
стабилизированным графиков производства.
Для успешной реализации продукции по этому методу большое
значение имеет вид транспортировки и отгрузки. Каждый вид
транспортировки, естественно, имеет свои преимущества и
недостатки относительно другим видов. Например, автотранспорт
эффективен при перевозке продукции мелкими партиями из товарно-
распределительным центров в соответствии с графиком
производства. Поэтому корпорации стали в большей мере
использовать автотранспорт, чем железнодорожный транспорт,
сомранив за железнодорожным транспортом приоритет по
перевозкам на большие расстояния. Просматривается также
тенденция некоторым корпораций при использовании метода "точно
в срок" к сокращению количества поставщиков и им
географическому приближению к своим предприятиям.
Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz