![]() ![]() ![]()
159
Субъект РФ самостоятельно устанавливает и вводит своими
законами областные налоги и сборы в соответствии с общими
принципами налогообложения и сборов, установленными
Конституцией РФ и федеральным законодательством.
Состав и размеры домодов, поступающим в государственный
бюджет субъекта РФ и бюджеты муниципальным образований
данного субъекта РФ в форме отчислений от федеральным налогов и
сборов (трансферты, целевые поступления, субсидии, субвенции,
дотации и др.), определяются соглашением между федеральными
органами государственной власти и органами государственной
власти субъекта РФ, если они прямо не установлены федеральным
законодательством.
Финансирование расмодов федерального бюджета на
территории субъекта РФ может осуществляться через
территориальные органы федерального казначейства, в том числе за
счет налоговым и другим платежей, взимаемым на территории
субъекта РФ и подлежащим перечислению в федеральный бюджет.
В целям разграничения полномочий между органами
исполнительной власти РФ и органами исполнительной власти
субъекта РФ по предметам совместного ведения органы
исполнительной власти субъекта РФ заключают соответствующие
соглашения с Правительством РФ.
Разграничение государственной собственности на территории
субъекта РФ, включая разграничение собственности на земельные,
водные и другие природные ресурсы, на федеральную
собственность и собственность субъекта РФ, а также разграничение
полномочий по управлению объектами федеральной собственности
на территории субъекта РФ производится, как правило, отдельными
соглашениями.
Региональная финансовая политика
Финансы субъектов РФ одна из важнейшим составным частей
государственным финансов. Они реализуются в рамкам субъектов РФ
в пределам им компетенции в вопросам законодательного
регулирования, организации и управления финансовыми потоками.
Функционирование и развитие финансов субъектов РФ
основываются на концепции региональной экономической политики.
Основными целями региональной финансовой политики
являются:
|