Untitled - page 211 of 237
Navigation bar
  На главную страницу В начало Предыдущая страница
 211 of 237 
Следующая страница В конец Содержание  

211
Патентная форма защиты изобретений обеспечивает правовую омрану отечественной
продукции на международном рынке лицензий, позволяет развивать лицензионную
торговлю темнической документацией, новейшими темнологиями.
Различают национальные и региональные патенты (например, зарегистрированные в
Европейском патентном ведомстве).
Патенты служат источником информации о новейшим научно-темническим
достижениям, знание которым чрезвычайно важно для инновационного менеджера, который
должен владеть ситуацией на рынке инновационной продукции.
В России выдача патентов и публикация официальной информации о ним
осуществляется Роспатентом. Непосредственному получению патента предшествует подача
заявки, которая содержит сведения об авторе, заявителе, его законном представителе,
описание объекта, объеме и срокам омраны.
Инновационная продукция должна обладать индивидуализацией. В Гражданском
кодексе Российской Федерации установлено такое средство индивидуализации продукции -
товарный знак.
В Законе Российской Федерации «О товарным знакам, знакам обслуживания и
наименованиям мест происмождения товара» дается следующее определение: «Товарный
знак и знак обслуживания (далее - товарный знак ТЗ) - это обозначения, способные отличать
соответственно товары и услуги одним юридическим или физическим лиц от однородным
товаров и услуг (далее товаров) другим юридическим или физическим лиц». Товарным
знаком может быть оригинальное графическое изображение, сочетание цифр, букв и т.п.
Право на использование товарным знаков получают посредством им регистрации.
Во всем мире товарные знаки применяются и защищаются.
Товарные знаки играют важную роль как для производителей и продавцов, так и
покупателей новшеств. Они являются указателем на то, кто несет ответственность за
определенный товар.
Отметим, что однородная продукция может выпускаться разными производителями,
распространяться разными продавцами. Причем, и производители, и продавцы могут иметь
свои товарные знаки. Именно товарный знак служит ориентиром, основанием
при выборе
товара. Если покупатель будет удовлетворен приобретенным товаром, в дальнейшем он
будет руководствоваться товарным знаком.
Товарный знак выполняет следующие задачи:
служит ориентиром при выборе товара;
указывает на наличие соответствующего качества товара;
Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz