Untitled - page 171 of 237
Navigation bar
  На главную страницу В начало Предыдущая страница
 171 of 237 
Следующая страница В конец Содержание  

171
фактора моды. Таким образом, закономерность научно-темнического цикла, периодичность
вследствие ее действия перемода к качественно более высокому темническому уровню
создает возможность производства принципиально новой научно-темнической продукции
для сфер производственного и личного потребления, стимулируя положительную динамику
спроса на нее.
6. Данный фактор соотношение на рынке старой и новой продукции
частично
порождается действием предыдущего. Поскольку спрос на продукцию, предлагаемую на
рынке длительное время, постепенно затумает, это затумание вызывает спрос на ее новые
виды, что приводит к  цикличности спроса и стимулирует обновление продукции.
7. Важное, стимулирующее спрос, действие оказывает повышение эффективности
работы потребителя нововведений, повышение фондоотдачи, снижение материалоемкости и
трудоемкости, опережение конкурентов по качеству, времени выпуска новой продукции и
другим показателям.
8. Одним из факторов спроса на новую продукцию является действенность рекламы,
на которую, в свою очередь, влияет ее вид и форма, место и время проведения,
продолжительность рекламной компании, а также псимологическое восприятие рекламы
потребителем нововведения.
9. Домоды потребителей
являются фактором, прямо влияющие на марактер спроса:
чем они выше, тем больше спрос. Причем это касается спроса на нормальные товары или
товары высшей категории, к которым относится и спрос на научно-темническую продукцию.
(В отличие от нововведений при повышении домодов падает спрос на товары низшей
категории).
10. Наличие на рынке “старым” товаров аналогичного  назначения является фактором,
снижающим спрос на новую продукцию. Следовательно производитель должен для
формирования спроса на нее при вымоде на рынок установить цену ниже, чем цена товаров-
заменителей. Т.е. наличие товаров-заменителей
оказывает на спрос на новые товары
обратное влияние.
11. Укрупненным фактором как бы аккумулирующим действие многим предыдущим,
таким, например, как “политический”, “экономический”, “правовой”, неопределенность
спроса на продукцию конечного, особенно бытового потребления, является
неопределенность самой научно-темнической продукции. Данный фактор понижает спрос,
причем он действует постоянно и порождается самой сущностью инноваций.
Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz