Untitled - page 164 of 237
Navigation bar
  На главную страницу В начало Предыдущая страница
 164 of 237 
Следующая страница В конец Содержание  

164
Из этого определения видны основные направления анализа спроса:
объем спроса;
наличие потенциальным покупателей;
потребность в товаре;
возможность приобретения товара;
цена предлагаемой продукции;
время реализации (предложения для реализации) продукции на рынке;
направления, рынки, сбыта продукции.
Выражение типа “спрос на новую модель телевизоров составил 20 штук” не только не
позволяет провести анализ
спроса на новый товар, но может затушевать и даже исказить
истинное положение дел у производителя и продавца. Конкретизировав вид телевизоров и
добавив место и время реализации  можно получить достаточно точную марактеристику
фактического спроса: “Спрос на новую модель телевизоров марки Р61ТЦ-445ДСА2” по цене
375 тыс. ден. ед. составил в последнюю неделю января 1994 г. В Москве в магазине
“Электроника” 20 штук.
Спрос выражает число альтернативным возможностей приобретения продукции при
разным ценам и равным прочим условиям. Его можно представить одним из трем способов:
1. В виде таблицы (табл. 9.3) 
Таблица 9.3.
Соотношение цены и количества телевизоров марки Р51ТЦ, на которые предъявлен спрос во
второй половине января 1994г.
Цена за один телевизор, тыс.руб.
Число телевизоров, на которые предъявлен
спрос, шт.
355
60
360
51
370
35
375
25
459
20
2. Графически. Спрос в этом случае изображается в виде графика, показывающего
количество продукции, которое потребители готовы, мотят и в состоянии купить по
некоторой цене. Перенесем данные таблицы 9.3 на график (рис. 9.3)
Сайт управляется системой uCoz
Сайт управляется системой uCoz