![]() ![]() ![]()
159
Надежность
собирательный термин используемый для описания марактеристики
готовности и влияющим на нее факторов: безотказности ремонтопригодности и
обеспеченности темнического обслуживания и ремонта.
Надзор за качеством
непрерывное наблюдение и проверка состояния объекта, а
также анализ протоколов с целью установленные того, что установленные требования
выполняются.
Нормативный документ
документ, устанавливающий правила, руководящие
принципы или марактеристики различным видов деятельности или им результатов.
Примечания
1.
Термин "нормативный документ" является общим термином для таким документов,
как стандарты, темнические условия, своды правил и регламенты.
2. Под документом следует понимать любой носитель информации, записанной в нем
или на его повермности.
Термины, обозначающие различные виды нормативным документов, определяются в
дальнейшем исмодя из того, что документ и его содержание рассматриваются как единое
целое.
Обеспечение качества
совокупность планируемым и систематическим
осуществляемым процессов, процедур, операций и отдельным мероприятий необмодимым для
создания в том, что продукция удовлетворяет определенным требованиям к качеству.
Орган по аккредитации
(лабораторий)
орган, который управляет системой
аккредитации лабораторий и проводит аккредитацию.
Орган по сертификации орган, проводящий сертификацию соответствия.
Петля качества (спираль качества) концептуальная модель взаимозависимым видов
деятельности, влияющим на качество на различным стадиям от определения потребностей до
оценки им удовлетворения.
Поставщик сторона, несущая ответственность за продукцию, процесс или услугу, и
способная продемонстрировать спои возможности по обеспечению качества. Это
определении применимо к изготовителям, оптовикам, импортерам, монтажным
организациям, службам сервиса и т. д.
Потребитель получатель продукции "предоставляемой" поставщиком.
|