![]() ![]() ![]()
155
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
К главам 1 и 2
1. Курицин А.Н. Секреты эффективной работы: опыт США и Японии для
предпринимателей и менеджеров. М.: изд-во Стандартов,1994.
2. Система качества. Сборник нормативно-методическим документов. М.: изд-во
Стандартов,1992.
3. А. Фейгенбаум. Контроль качества продукции. М.,1994.
4. TQM ММ1. Проблемы, опыт,перспективы.Выпуск 1. Академия проблем качества
России. АО ТКБ Интерсифика,1997.
К главе 3
Корнеева Т. В. Толковый словарь по метрологии, измерительной темнике и
управлению качеством. М.: Русский язык, 1990.
Мердок Дж. Контрольные карты. М: Финансы и статистика, 1986.
Ммитарян В. С. Статистические методы в управлении качеством продукции.
М.:
Финансы и статистика, 1982.
Статистические методы повышения качества / Под. ред. Митоси Кумэ. М: Финансы
и статистика, 1990.
Bo Bergman, Bent Klefsio. Quality from Customer Needs to Customer Satisfaction. London?
McGRAW-HILL Book Company, 1994.
Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. М.: Экономика, 1979.
Джуран Д. Все о качестве: Зарубежный опыт. Выпуск 2. Высший уровень руководства
и качество. М., 1993.
Корнеева Т.В. Толковый словарь по метрологии, измерительной темнике и
управлению качеством. М.: Русский язык,1990.
Мердок Дж. Контрольные карты. М.: Финансы и Статистика,1986.
Ммитарян В.С. Статистические методы в управлении качеством продукции.
М.:
Финансы и Статистики,1982.
Статистические методы повышения качества / Под ред. Митоси Кумэ. М.: Финансы
и Статистика, 1990 .
|