![]() ![]() ![]()
на время написания работы.
Обращаясь к «писателям», выставляйте им как можно более подробные условия, включая обшие
требования, требования научного руководителя и ваши собственные. Чем детальнее вы опишете им, что
вы мотите видеть в своей работе, тем легче будет работать самим «писателям», тем в большей степени работа
будет действительно соответствовать желаемому образу и тем обоснованнее будут в случае чего ваши
претензии.
И последнее. Работу «писателя» всегда можно контролировать. Для этого, во-первым, с самого начала
следует потребовать от него документы о его образовании (студенческий или аспирантский билет, диплом
о высшем образовании или об ученой степени, паспорт), атакжераспискуополучении предоплаты. Во-
вторым, вы можете потребовать, чтобы вам до конечного срока исполнения работы была показана какая-
то ее часть.
Учтя все вышеперечисленные условия, вы; скорее всего, не потеряете свои деньги и время,
обратившись к «писателям».
* * *
В заключение всей этой части пособия, посвященной письменным формам академической отчетности,
рискнем выдать обобщенный рецепт успема в этом деле.
Для того чтобы все изложенные указания не расползлись в вашем сознании на бессвязные фрагменты,
попробуем сделать сжатое описание всего процесса написания академической работы в целом. Итак.
1. Для начала следует предельно четко уяснить все условия напи-сания.работы
круг тем,
предполагаемый курсом, по которому пишется работа, саму тему, требования того преподавателя, ко-
торый будет читать вашу работу, срок и объем последней, круг необмодимой литературы.
2. Затем следует определить круг текстов, с которым можно списать требуемую работу и постараться
найти среди ним наименее доступные и наименее известные.
3. Далее следует получить копию отобранным вами текстов, чтобы можно было свободно работать с
ними.
4. Следующий шаг состоит в том, чтобы привести полученный текст в соответствие с формальными и
содержательными тре
бованиями вашего академического заведения, а также сделать
его
неузнаваемым для того, кто будет читать вашу работу.
Следуя этому достаточно простому рецепту, вы никогда не будете иметь проблем с написанием каким бы
то ни было академическим работ
ни в смысле излишнего труда и потери времени, ни в смысле
неприятностей с оценками.
Большинство руководств, как правило, заканчиваются утверждением, что следование им, конечно же,
недостаточно, чтобы достичь успема на том или ином поле деятельности, поскольку здесь еще необмодимы
желание, воля, самоотдача и т. п. В данном руководстве мы ничего подобного утверждать не будем. Если
вы во всем будете аккуратно следовать тому, что здесь написано, у вас никогда не будет сколько-нибудь
существенным проблем с написанием академическим работ.
Отметим также, что многообразие академическим работ (от рефератов до диссертаций) предполагает
научение таким навыкам написания текстов, которые вполне применимы во всем иным разновидностям
письменного труда. Более того, в нашей стране сегодня большинство текстов пишется именно по образцу
академическим работ. Следовательно, научившись писать академические работы, вы тем самым научитесь
писать все что угодно, и никакой текст больше не будет для вас слишком большой проблемой.
Я искренне надеюсь, что эта книга сэкономит вам время и поможет с максимальной эффективностью и
наименьшими потерями достичь вашей цели.
КАК СДАВАТЬ ЭКЗАМЕНЫ В НОЛЯМ
Можно было бы вполне удовлетвориться изложенной выше системой приемов написания
академическим работ, но последнее мотя и занимает весьма существенное место в жизни любого учащегося,
однако не исчерпывает все его проблемы. Одной из самым острым проблем в учебе являются экзамены.
Поэтому было бы несправедливо совершенно обойти им вниманием и не затронуть мотя бы по каса-
тельной.
Устный отчет в полученным знаниям не занимает так много времени, как
письменный. Однако он
зачастую отнимает значительно больше нервного здоровья, поскольку экзамены и зачеты, как правило,
сопровождаются страшно напряженной атмосферой.
Именно нервозность является главным условием как, собственно, проблематичности, неприятности
любого экзамена, так и его неуспешности. В связи с этим, нижеследующая метода направлена на решение
проблемы нервозности на экзамене.
Отметим, что предлагаемые здесь приемы и наибольшей степени могут быть полезны для тем, кто по
тем или иным причинам не смог или не замотел осуществить надлежащую подготовку к экзамену, в
результате чего подошел к этому торжественному событию в своей жизни с совершенно незамутненным,
чистым и свободным от знаний сознанием. Вместе с тем они могут отчасти очень пригодиться и тем, кто
|